Historian riddik: вселенная риддика

Краткое содержание сюжета[править]

Краткая сюжетная хронология произведений:

  • «Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника», 2004
  • «Хроники Риддика: Нападение на Тёмную Афину», 2009
  • «Кромешная Тьма», 2000
  • «Хроники Риддика: Темная Ярость», 2004
  • «Riddick: The Merc Files», 2013
  • «Охота за Риддиком»
  • «Хроники Риддика», 2004
  • «Риддик: Удар в спину», 2013
  • «Риддик», 2013

Ричард Б. Риддик — один из самых разыскиваемых преступников во Вселенной. Отличается крайней изворотливостью, способностью находить выход из любых ситуаций и отличной физической формой.

История начинается с Бухты Мясника. Здесь Риддик появляется впервые как преступник с неизвестной нам историей. Он даже во сне видит, как бы ему более ловко сбежать. Ему предстоит пройти три тюрьмы: обычную с отбросами общества, подземную с шахтами и криогенную. И именно в Бухте Мясника Риддик получает свои знаменитые светящиеся глаза у отшельника, живущего на нижних уровнях с мутантами. Риддик утверждает, что получил их в результате операции за пачку сигарет, но он врет. Операцию ему без наркоза проводили на поврежденной руке и ребре, о глазах речи не было. Он потерял сознание и видел галлюцинации, после чего проснулся с новыми глазами.

Риддику удалось сбежать, но его корабль поймала «Темная афина». Когда-то этот корабль принадлежал обыкновенному межзвездному торговцу, но теперь на ней власть захватили работорговцы, лидер которых — женщина — хорошо известна Риддику как полностью беспринципный человек, способный на все. Позже выясняется, что на корабле из пойманных людей против их воли делали киборгов и продавали. В очередной раз разрушив систему, Риддик убегает в спасательной капсуле…

Будучи пойманным охотником за головами, он оказывается вместе с несколькими колонистами на безлюдной планете после крушения их корабля. После длительных приключений в стиле survival horror ему удается завладеть кораблем и освободиться. По ходу пьесы Риддик, до того бывший стопроцентным циником-одиночкой и полным чудовищем, все-таки находит в себе способности к работе в команде и даже по-своему привязывается к некоторым из товарищей по несчастью.

Во второй части авторы решили добавить эпика — Риддик становится объектом внимания неких некромонгеров — местного культа смерти и оказывается вовлечен в достаточно сложную интригу глобального характера, связанную с его происхождением. Несмотря на размах и внушительный бюджет, сиквел не повторил успеха «Кромешной тьмы», был прохладно встречен критиками и коммерчески оказался неуспешным. В третьей части авторы решили вернуться к проверенным рецептам, и она почти полностью копирует первый фильм. Риддик вновь оказывается на незаселенной планете, где обитают монстры, а в добавок за ним охотятся две группы охотников за головами.

Анимационные фильмы являются частью общего сюжета и заполняют пространство между кинофильмами. Игры исполняют роль приквелов.

Наемники (The Mercs)

На борту Dark Athena живут двести тридцать пять наемников. При необходимости Риддик убил бы их всех, но до этого, слава богу, дело не дошло. Ему придется столкнуться с несколькими десятками из них, и не только с рядовыми охотниками за головами, но и с хорошо вооруженными и одетыми в тяжелую броню командирами.

Наемники, конечно, умнее дронов, но ненамного. Ни о какой работе в команде или о чем-нибудь подобном и речи быть не может. Убрать их тихо тоже, скорее всего, не выйдет, потому что ходят эти кадры минимум по два-три человека, все время держась рядом. Решение тут единственное — выстрел в голову или очередь в туловище. Если есть возможность, стреляйте из дробовика, чтобы зацепить как можно больше народу.

Комиксы о движении

Pitch Black: Slam City (2000).

Pitch Black: Slam City — короткометражный комикс- приквел к фильму Pitch Black, созданный аниматором Брайаном Мюрреем с Дэвидом Тухи, который был доступен для загрузки на веб-сайте Pitch Black . Slam City представляет собой официальную конфиденциальную тюремную запись, в которой подробно описывается прибытие и побег Риддика из объекта Ursa Luna Slam City за одиннадцать часов и двадцать две минуты. Примечательно, что это показывает, что Риддик проходит операцию, которая дает ему «сияние для глаз» — способность видеть в темноте — и платит за это пачкой сигарет Kool, как упоминалось в Pitch Black . В конце фильма Уильяма Дж. Джонса обвиняют в поимке Риддика.

Риддик: Слепой (2013)

«Риддик: Слепой» — это анимационный комикс, основанный на раскадрованных сценах из третьего фильма, не вошедшего в театральную версию. Это происходит незадолго до событий Риддика и связывает этот фильм с предыдущим. Режиссерская версия Риддика возвращает большую часть материала, покрытого « Слепой», обратно в фильм. Он был выпущен в Интернете за месяц до выхода третьего фильма, чтобы вызвать ажиотаж, а также включен в выпуск домашнего видео фильма.

Прием

Кассовые сборы

Фильм Дата выхода Брутто кассы Бюджет производства Ссылка (ы)
Северная Америка Другие территории по всему миру
Черный как смоль 18 февраля 2000 г. $ 39 240 659 13 947 000 долл. США $ 53 187 659 23 миллиона долларов
Хроники Риддика 11 июня 2004 г. 57 761 012 долл. США 58 011 721 долл. США 115 772 733 долл. США 105 миллионов долларов
Риддик 6 сентября 2013 г. 42 025 135 долл. США 56 312 160 долл. США 98 337 295 долл. США 38 миллионов долларов
Общий $139 026 806 $128 270 881 $267 297 687 166 миллионов долларов

Критический и общественный отклик

Фильм Гнилые помидоры Metacritic CinemaScore
Черный как смоль 59% (109 отзывов) 49 (29 отзывов) N / A
Хроники Риддика 29% (165 отзывов) 38 (34 отзыва) B
Риддик 57% (168 отзывов) 49 (35 отзывов) B

Прием

Критический ответ

Дэвид Тухи продвигает Риддика на Comic-Con в Сан-Диего в 2013 году

Риддик получил неоднозначные отзывы. В фильм обзор агрегатор сайте Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения на 57% , основываясь на 168 Отзывы, со средним баллом 5.3 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Возможно, это не принесет франшизе много новообращенных, но это возвращение к основам приносит поклонникам Риддика больше задумчивого научно-фантастического действия, которого они привыкли ожидать». Metacritic , еще один веб-сайт агрегирования обзоров, который присваивает средневзвешенный рейтинг из 100 лучших обзоров от основных критиков, рассчитал оценку 49 из 100 на основе 35 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Алонсо Дуральде из TheWrap дал фильму отрицательную рецензию, сказав: «Если бы вы хотели снять комедию об актере, который снимает дрянные научно-фантастические боевики, и вам нужен был веселый отрывок его работы, который подчеркивал бы ужас его творчества, просто о любом 30-секундном отрезке Риддика подойдет «. Том Хаддлстон из « Тайм-аут» дал фильму две звезды из пяти, сказав: «Он без запаха: инопланетяне безразличны и легко отправляются, Вин слишком молчалив, чтобы быть интересным, а другие персонажи либо скучны, либо оскорбительны». Скотт Фаундас из Variety дал фильму положительную рецензию, сказав: «Невероятное, но очень приятное продолжение, в значительной степени воссоздающее урезанную интенсивность Дизеля и стартера франшизы режиссера Дэвида Тухи« Pitch Black »». Джастин Лоу из The Hollywood Reporter дал фильму отрицательный отзыв, говоря : «Верная шаблона , если не дух предыдущих частей, это дряблая второй сиквел едва успевает продвинуться Риддик » значительный личный мифологию s». Кейт Стаскевич из Entertainment Weekly поставил фильму оценку C +, заявив: «Twohy удается инсценировать моменты, одновременно напряженные и забавные, но их меньше и они далеки друг от друга, чем можно было бы надеяться, и диалог сопровождается большой порцией сыра, особенно при поставке в низкочастотном рычании Дизеля «.

Театральная касса

Риддик заработал 42 025 135 долларов в Северной Америке и 56 312 160 долларов в других странах, на общую сумму 98 337 295 долларов по всему миру. В Северной Америке фильм стал номером один в первые выходные с ценой в 19 030 375 долларов. Во второй уик-энд фильм опустился на третью строчку, собрав дополнительные 6 841 800 долларов. В третий уик-энд фильм опустился на восьмую строчку, собрав 3 656 620 долларов. В четвертый уик-энд фильм опустился на 13 место, собрав 1607145 долларов.

Рождение Риддика

Ричарда Б. Риддика, беглого заключённого и убийцу, придумали Кен и Джим Уиты, но как бы не совсем. Они написали сценарий футуристического хоррора о крушении космического корабля с опасной женщиной по имени Тарас Криг на борту.

Операцию по смене пола женщине по имени Тарас провёл Дэвид Туи, переписавший текст под присмотром студии перед началом съёмок. На этом же этапе отпало немалое количество деталей, включая сомнительные причины падения корабля и подробное описание всей экосистемы планеты.

При всей бюджетности «Чёрной дыры» студия Universal заранее делала ставку на Риддика и предполагала снимать про беглого заключённого новые фильмы. Отсюда и отказ от оригинального финала, в котором герой Дизеля погибал, и неожиданные для второразрядного фильма без звёзд (и с невнятным постером) попытки выйти за границы сценария и расширить историю харизиматичного персонажа, пускай и с помощью какого-то анимированного комикса.

Режиссёр Дэвид Туи, в отличие от студии, ничего не планировал, а всего лишь пытался уложиться в бюджет, выжить в австралийской пустыне и не опозориться по итогу. Уже потом Вин Дизель набил себе три икса на шее и сел за руль маслкара, поэтому крохотную вселенную первого фильма пришлось полностью перекраивать под его широкие плечи и новые запросы, но в двухтысячном году Риддик был просто опасным уголовником, способным обходиться без фонарика. Лучше бы он таковым и оставался, но от спасения Вселенной, как и от тюрьмы, лучше не зарекаться. 

Вышедшие четыре года спустя «Хроники Риддика» должны были стать открывающим фильмом новой гигантской трилогии с обязательным ориентиром на «Властелина колец» и «Звёздные войны». По результатам сборов единственное, на что они оказались способны, так это на уничтожение карьеры Вина Дизеля, но добить её не смог даже «Вавилон нашей эры». Впрочем, продажи фильма на носителях были отличными, Дизель выторговал у Universal права на «Риддика» в обмен на возвращение к автомобильному экшн-порно — всем спасибо, наконец-то есть третий фильм, и при должной посещаемости кинотеатров появится четвёртый.

Хроники Риддика (2004)

https://youtube.com/watch?v=6NKcWVxMge0%3F

Невероятное количество разнообразных преступников устраивает беспорядки в Галактике, но самый коварный, опасный и уловимый — Риддик.

За него обещают солидную денежную награду, но бандит тщательно скрывается от преследований. Очень скоро некой команде сыщиков очень повезло — они обнаружили следы пребывания убийцы на далекой планете.

Практически поймав хитрого Риддика, детективы обрадовались, но правонарушитель смог сбежать, угнав космическое судно своих врагов. Теперь он скрывается на планете Геллион и беспокоится за женщину, которая сошла на путь беззакония вместе с ним.

Факты о фильме:

  • Кинолента была снята в Ванкувере и Барнбари;
  • Вин Дизель продюсировал фильм и желал, чтобы героиню Эреон сыграла именно Джуди Денч. Актер длительное время засыпал гримерную девушки множественными букетами и твердил, что начало съемочного процесса начнется лишь в том случае, когда Джуди ответит положительно;
  • В эпизоде, когда Риддика спускали в места лишения свободы, экран вагонетки произведен на русском языке;
  • С соблюдением всех формальностей, контракт с Вин Дизелем подписали осенью 2001 года;
  • Множество статистов были вынуждены проходить военные учения, чтобы в фильме все выглядело максимально приближенно к реальности;

Ученные (Scientists)

Робот — мощный аргумент против толп наемников.

Несколько раз за игру мы встретим докторов, которые превращают людей в дронов. Они носят белые халаты, а вооружены либо пистолетами, либо винтовками. Перебить всех тихо не получится, так что тут уж на ваше усмотрение — или в ближнем бою, или выпустить очередь из пулемета. Я, например, нашел более изощренный способ: два-три выстрела из пистолета-транквилизатора. Смерть от электрических разрядов — это не только эффектно, но и патроны экономит. К тому же только это может заставить их хорошенько помучиться и расплатиться за то, что они делали с людьми.

Будущее

Видео игра

Xbox игры Хроники Риддика: Побег из Butcher Bay , а затем выйдет на ПК, выпущенный одновременно с фильмом был хорошо принят 7 апреля 2009 года, римейк видеоигры был включен с выпуском игры продолжение хроники Риддика: Нападение на Темную Афину .

Короткометражный фильм

Анимационный короткометражный фильм «Хроники Риддика: Темная ярость» был выпущен режиссером Aeon Flux Питером Чангом .

Режиссерская версия

DVD с » режиссерской версией без рейтинга » (со сценами, вырезанными для получения рейтинга PG-13) был выпущен 16 ноября 2004 г. и продан тиражом 1,5 миллиона копий только за первый день.

Черная дыра (2000)

https://youtube.com/watch?v=OuoYYrEXwg8%3F

Действия картины происходит в будущем. Космическое судно, переправляющее опасного правонарушителя Ричарда Риддика, вынуждено в срочном порядке совершить посадку.

В итоге, выжить удалось только 12 личностям, в их числе и Ричарду. Осознавая, что подмогу ждать очень долго, личный состав корабля решает осмотреться и отыскать пищу и воду.

По пути герои обратили внимание на множественные кости и заброшенную базу. Неожиданно, одного из шествующих нечто затащило в пещеру и съело

Постепенно, те, кому удалось выжить, узнают о планете такие подробности, что им становится по — настоящему страшно.

Факты о фильме:

  • В одном из кадров, Кэролин увидела, как Джонс делает инъекцию наркотического препарата в собственный глаз. Она назвала это «обманом» (Hype). Данное выражение жаргонного характера часто применялось по отношению к наркозависимым людям в сороковые годы (в частности, оно применялось к людям, имеющим зависимость от героина);
  • На то, чтобы отснять киноленту, было потрачено ровно шестьдесят дней;
  • В изначальной версии сценария киноленты главным героем (Риддиком) должна была быть девушка;
  • Эпизод, в котором Джонс делает инъекцию наркотика в глаз, придумал Коул Хаузер;
  • Эпизоды в пустыне были сняты там же, где и кадры картины «Безумный Макс»;

Видеоигры

Хроники Риддика: Побег из Мясной бухты (2004)

Escape from Butcher Bay — видеоигра, основанная на сериале Риддик , выпущенная для Xbox и ПК с Windows. Он действует как приквел к Pitch Black и включает в себя побег Риддика из одноименной тюрьмы Butcher Bay. Игра была очень хорошо принята, и ее часто называют «величайшими играми для Xbox всех времен».

Хроники Риддика: Нападение на Темную Афину (2009)

Assault on Dark Athena — это видеоигра для компьютеров PlayStation 3, Xbox 360, Windows и Mac OS X. Она включает в себя расширенный римейк на побег из Butcher Bay , и охватывает события между предыдущей игрой и Pitch Black . Отзывы в основном положительные.

Риддик: Файлы Merc (2013)

Riddick: The Merc Files — стелс-игра с сенсорным экраном для устройств Android и iOS. Он был разработан Gaming Corps, разработчиком игр, основанным некоторыми из первых разработчиков предыдущих игр Риддика .

Поверженный враг и трофеи победителя

Они были у цели, когда подтянулись некромонгеры. Риддик должен был погибнуть, но в последний момент получил от своей расы огромную силу и поверг врагов. Тут как раз вышло солнце. Киру забрали некромонгеры, а глашатай спас Риддика. Оказалось, он был фурианцем, который стал могильщиком, но никогда не признавал новой веры. Открывшись Риддику, он умер как непобежденный герой.

Лорд Ваако сообщил лорд-маршалу о смерти Риддика, правда, сам он в этом сильно сомневается. После чего лорд-маршал изрядно расслабился и совершенно зря. Ведь Риддик уже на корабле. Кира приняла веру некромонгеров. Они все-таки еще живые, но видимо, нечувствительны к боли, а смерть для них награда. Ведь после жизни они попадут в свой собственный, совершенный с их точки зрения, Рай.

Финальное сражение с лорд-маршалом было жестким, он и вправду не совсем человек. Помогла Кира, но сама при этом погибла. Ваако собирался убить поверженного лорд-маршала, но эта честь досталась Риддику. После этого некромонгеры склонились перед ним, ведь трофеи всегда вручают победителю. Ну а что было дальше, расскажет третья часть.

Альфа-дроны (Alpha Drones)

Внушительных размеров существа с пулеметом в руках и огнеметом или ракетницей за спиной. Страшное зрелище, правда? А убить-то как нелегко! Винтовка, пулемет и дробовик альфа-дрону до лампочки, он ничего даже не почувствует. Ну а пока вы будете думать, как быть с этим гигантом, он уже успеет вас поджарить, так как стреляет куда придется и без остановки.

Верный способ убрать громилу с пути — четыре-пять раз выстрелить в него из пушки SCAR, а затем взорвать разом все снаряды. Правда, это его не убьет, но введет в состояние, близкое к нокауту. Тут надо подойти поближе, нажать кнопочку и посмотреть, как эффектно Риддик растерзает жертву.

Настоящие некроманты и их магия.

Начнем с того, что некромантия, как и магия некромантов, это своеобразная наука, изучающая вопрос жизни и смерти, помогающая обрести настоящую свободу сознания от страха смерти и различных фобий современного мира, учитывая тот факт, что современная наука отрицает существования эфира и души, а многие религии толком не могут объяснить, что такое душа и откуда она берется, то некоторая информация для искателей истины в некромантии будет полезна.

Средства массовой информации, фильмы, книги и интернет рисует образ мрачного некроманта с бледным лицом в черном балахоне, который постоянно живет на кладбище, мягко говоря такое представление в корне не верно потому, что настоящий некромант обладает совершенно другими качествами и навыками, а шарлатаны и авантюристы в скором времени отправляются в сырую землю или под наблюдение лечащих врачей в психиатрию.

Магия некромантов, как и сами некроманты, это весьма образованные люди, имеющие 100% психическое и физическое здоровье, морально и физически выносливые люди, понимающие ценность жизни.

В большинстве своем некроманты одиноки, так как постоянное совершенствование своих навыков и знаний отнимает колоссальное количество времени, такие люди знают, как преодолеть страх смерти и что кроется за ней на самом деле.

Все некроманты, как и их навыки в магии, использующие силу жизни и смерти могут эффективно лечить практически все известные телесные и душевные болезни, одержимости и беснования, их методики позволяют эффективно бороться с проклятиями соборной магии, которая считается одной из сильнейших в мире.

Ритуалы с кровью и вызовами демонов, как и спиритические сеансы — это пережитки соборной магии вперемешку с магией и остатков знаний, доставшихся не в те руки от греческих жрецов, такие ритуалы популярны у носителей черных балахонов, которые изучают магию по теле сериалам.

Знания этих людей охватывают различные области магических наук, начиная от травоведения и глубоких знаний в медицине и заканчивая основами владения высшей магией стихий в совершенстве.

Настоящая магия некромантов никогда не приносит зла в мир людей, не наносит вреда порчами и проклятиями, так как такие самозванцы долго не живут и умирают в страшных муках, основной целью существования такой древней науки является помощь перехода усопшим людям в мир мертвых, не оставляя последствий своего пребывания, охраняя достойно границы мира мертвых и живых, бережно защищая основу жизни.

Весь изложенный материал на этом ресурсе отражает только личное мнение автора и не может восприниматься как руководство к действию и тем более как единственно верный источник истины. Мира света и тепла тебе Гость. На главную.

Линн Сильверман (Lynn Silverman)

Риддик объясняет Линн, что такое зло.

Эта шестилетняя девочка — единственный искренний человечек на борту Dark Athena. Она же — единственная, кто предан Риддику и верит в него. Линн поможет ему не раз и не два, а их первая встреча произойдет… в вентиляционной системе. Там ребенок будет прятаться от наемников и дронов, которых она называет монстрами. Очень скоро она сама будет готова стать чудовищем, но до этого еще далеко, а пока что Линн ищет свою маму, которую похитила команда Ревас. Риддик обязательно поможет, чем и докажет, что не все человеческое ему чуждо, а в определенный момент даже проявит отцовские чувства.

Хотя Линн всего шесть, она совсем не похожа на ровесников. Инстинкту самосохранения ребенка позавидовали бы бывалые охотники, а ее уровень интеллекта гораздо выше, чем у большинства взрослых. Малышка прекрасно понимает, что для достижения целей мало одной только силы и оружия — тут нужно что-то большее.

Как Линн так быстро повзрослела? Возможно, виной тому превращение отца в дрона прямо у нее на глазах. Что же тогда могут сделать с мамой? Нужно обязательно найти ее, пока не случилось что-нибудь плохое…

Черное и белое

«Можно ли утверждать, мистер Гросскройц, что вне зависимости от того, что вы нам скажете или что вы помните, все, что случилось той ночью, было снято на видео или попало на фотографии, верно?» — спрашивал в суде представитель обвинения Томас Бингер у выжившего в той потасовке. Действительно, число видеосвидетельств трагических событий ночи 25 августа внушительно, и сомнений в зафиксированной последовательности фактов практически нет. 

Споры вызывала только оправданность действий Риттенхауса, которому теперь уже 18 лет и которого судили в Кеноше по пяти обвинениям: умышленное убийство (Хьюбер), убийство, объясняемое опасным поведением (Розенбаум), попытка умышленного убийства (Гросскройц) и два случая опасного поведения, создавшего угрозу безопасности окружающих — то есть по одному обвинению за каждого из тех, в кого подросток стрелял, а также за созданную им опасность жизни репортера правого издания Daily Caller, находившегося рядом во время стрельбы в Розенбаума.

Дело рассматривал суд присяжных на фоне акций протеста против и за Риттенхауса.

Риттенхаус стрельбу в людей тем вечером не отрицал, но вину не признавал: он настаивал, что в каждом случае действовал строго в целях самообороны, защищаясь от нападавших на него людей. Он плакал, когда его допрашивали об инциденте с Розенбаумом, хотя многие ему не верили.

«Гражданин, спровоцировавший инцидент, не может прикрываться самообороной. Создавая опасную ситуацию, он теряет право на объяснение своих действий самообороной, ведь это он принес оружие и направлял его на людей с угрозой их жизням. Подсудимый спровоцировал все произошедшее», — в свою очередь обращался к присяжным прокурор Бингер. 

Законодательство Висконсина разрешает вести огонь на поражение только в тех случаях, когда это «необходимо, чтобы предотвратить смертельную угрозу или угрозу физической расправы»

Это и доказывала защита, пытаясь выставить оппонентов Риттенхауса в дурном свете: Гросскройца на допросе уличали в сокрытии от следствия немаловажного факта, что в его руке был направленный на Кайла пистолет, и показывали пост его друга с цитатой «Сожалею только о том, что не убил этого парня», Розенбаума обвиняли в погоне за обвиняемым и клеймили опасным бунтовщиком, а злосчастный скейтборд Хьюбера описывали как «смертельно опасное» оружие. . Пресса активно освещала процесс, критикуя председательствовавшего судью Шредера, который то запрещал зумить видео пальцами на айпадах, потому что Apple «использует 3D и логарифмы», то кричал на прокурора Бингера (по делу: тот начал критиковать отказ Риттенхауса давать показания до суда, а это право защищает конституция США)

Пресса активно освещала процесс, критикуя председательствовавшего судью Шредера, который то запрещал зумить видео пальцами на айпадах, потому что Apple «использует 3D и логарифмы», то кричал на прокурора Бингера (по делу: тот начал критиковать отказ Риттенхауса давать показания до суда, а это право защищает конституция США).

«Кое-кто из нашего города сделал семь выстрелов, и это признали допустимым, — выступал адвокат Марк Ричардс, подразумевая стрельбу полицейского в Джейкоба Блейка. — Мой клиент сделал четыре выстрела за три четверти секунды, чтобы защитить свою жизнь от господина Розенбаума. Мне жаль, , но это было так».

Сам Джейкоб Блейк в интервью TMZ за несколько дней до решения присяжных по делу Риттенхауса говорил, что не готов назвать его плохим человеком, и в первую очередь хотел бы, чтобы всей ситуации с уличными беспорядками не произошло. «Его не должно было быть здесь»— ключевая фраза многих свидетелей трагедии в Кеноше.

Редактор: Дмитрий Трещанин

Обновлено в 23:50. Добавлена информация об исключении обвинения в незаконном ношении оружия.

Первая кровь

«Я готова к последствиям», — говорит в сторону Лакиша Букер в первые секунды соединения с оператором экстренной службы 911 днем 23 августа 2020 года. Девушка попросит выслать полицию: отец трех ее детей Джейкоб Блейк, отношения с которым не сложились, приехал на день рождения сына, но в ходе очередной ссоры схватил ключи от ее новой машины и намеревается увезти детей. «Он уже разбил не одну мою машину, а эту я купила буквально вчера», — жалуется она, как бы оправдываясь за вызов полицейских по столь незначительному поводу. 

Полицейские приедут за несколько минут, и на улицах городка Кеноша на полпути между Милуоки и Чикаго в северном штате Висконсин начнется одна из самых громких трагических историй прошлого года в США. По пути к дому сотрудники узнают по рации, что 29-летний Блейк уже находится в розыске — по подозрению во вторжении в дом девушки и сексуальном насилии. 

Увидев Блейка, офицеры попытаются его скрутить и задержать, но тщетно. Выстрелы из электрошокера-тазера не остановили мужчину: полицейские впоследствии расскажут, что еще никогда не видели, чтобы человек с такой легкостью вырвал из кожи вонзившиеся в нее электроды. 

Дальнейшие события хорошо задокументированы на видео выглянувшими на шум соседями девушки: вот Блейк встает и, прихрамывая, идет к машине, в которой уже сидят трое его детей, вот полицейский хватает его за майку, чтобы помешать сесть на водительское сиденье, звучат выстрелы.

Требуется семь выстрелов, чтобы Блейк выронил небольшой нож, который достал по пути к машине — впоследствии число выстрелов станет главным свидетельством полицейской жестокости, хотя, как отметит позже окружной прокурор, служебные инструкции регламентируют продолжение стрельбы до момента, когда угроза сотруднику перестает быть реальной. Рядом кричит ошеломленная Лакиша Букер. 

SCAR

Самое необычное оружие в игре, изначально созданное в помощь людям. Оно стреляет энергетическими сгустками, которые прикрепляются к цели и взрываются дистанционно. За раз можно отправить в полет пять зарядов, а потом детонировать их все. Последние два часа игры вы будете неразлучны с SCAR, так как с помощью нее можно не только взрывать врагов, но и уничтожать турели, «открывать» двери и проделывать дыры в нужных местах. В общем, очень полезная и многофункциональная штука.

Противники

Несмотря на то, что интеллект врагов довольно примитивен, с ними все-таки могут возникнуть проблемы. К некоторым нужен особый подход, который вы найдете далеко не сразу, с другими лучше вообще не связываться и обходить стороной, ну а третьи в самый неподходящий момент могут подкинуть парочку сюрпризов. Риддик, может, беспредельно наглый, хитрый и жестокий, но далеко не всемогущий, так что давайте ознакомимся с бестиарием, прежде чем устраивать горе-наемникам Алабаму.

Риддик: Удар в спину (2013)

https://youtube.com/watch?v=E9QY2lMn_7E%3F

Исходя из законов планеты, Риддик становится ее новым правителем, поскольку основной неприятель пал в кровавом поединке. Теперь мужчина стал во главе расы некромондеров, чему не очень рад.

Герой осознает, что является для жителей чужаком, поэтому многие возмущены его внезапным правлением

Не принимая во внимание множественные заслуги, на мужчину было совершено коварное нападение, но Риддик смог избежать гибели

Неожиданно герой получает удар ножом в спину от того человека, которого меньше всего подозревал, а очнулся в незнакомом месте. Теперь Риддик будет мстить тем, кто посмел совершить попытку отнять его жизнь.

Пророчество и очередной побег

Между тем в рядах некромонгеров назревает измена. Дама Ваако замыслила убить лорд-маршала и посадить на трон своего мужа. Дама Ваако выпытывает у представительницы элементалиев пророчество. Тридцать лет назад было сказано, что на планете Фурия родится мальчик, который одолеет воина. Тогда молодой воин уничтожил все живое на Фурии и стал лорд-маршалом. Видимо, Риддик и есть тот самый ребенок. Мда, от судьбы не уйдешь.

А Риддик в это время устраивает побег на Крематории. Ну как устраивает, видимо, удача его любит. Как раз в это время тюремщики узнали, что за кораблем наемников была погоня, перестреляли их и двинулись к единственному на планете звездолету. Отсутствием охраны воспользовался Риддик, только его группе пришлось буквально бежать по раскаленной планете те же самые 30 км, не сбавляя темпа, иначе сгорят.

Кадр из фильма «Хроники Риддика»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector